(3022)72-72-72
(3022)73-00-00
Чита
ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА. ТЕРМИНЫ

Дисконтная программа:

При заказе такси по номеру VIP-карты Вам предоставляется скидка 20% на поездки по городу.

Позвоните по телефону (3022) 72-72-72 в диспетчерскую службу "Везет" заказа такси.

Сообщите адрес откуда и куда Вы хотите заказать такси.

Назовите оператору номер Вашей карты!

Оператор сообщит Вам стоимость поездки с учетом 20% скидки.

Скидка предоставляется от тарифов перевозчиков, которым передается Ваш заказ.

Если у Вас нет VIP-карты, спрашивайте ее у таксистов, сотрудничающих с диспетчерской службой "Везет" заказа такси.

Срок действия карты не ограничен!

 

Толкование терминов, используемых в "Условиях. Правилах. Оговорках"

(см. правую колонку):

1) багаж - вещи пассажира, перевозимые пассажиром в такси;

2) маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;

3) пассажир - физическое лицо, перевозка которого осуществляется на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира;

4) перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявший на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и багаж;

5) фрахтователь - физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;

6) фрахтовщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявший на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;

7) «текущий заказ» - заказ такси, предполагающий прибытие такси «как можно быстрее»;

8) «предварительный заказ» - заказ такси, предполагающий прибытие такси в момент времени, желаемый (рекомендуемый) заказчиком;

9) заказчик – какое-либо лицо, обратившееся в диспетчерскую службу "Везёт" для заказа такси.

УСЛОВИЯ. ПРАВИЛА. ОГОВОРКИ

Совершая заказ такси через диспетчерскую службу "Везёт" (ООО "Лидер-Бизнес") любым из способов и технических средств, заказчик осведомлен о нижеследующих условиях, правилах и оговорках и принимает их: 

1. ООО "Лидер-Бизнес" безвозмездно оказывает Заказчику информационные услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как посредником, бесплатно передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси, которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.

2. Согласие на получение информации об услугах.
Совершая заказ такси через диспетчерскую службу "Везет"
 (ООО "Лидер-Бизнеc") любым из способов и технических средств, предусматривающих использование мобильного телефона Заказчика либо указание номера мобильного телефона Заказчика, Заказчик тем самым даёт согласие на получение на этот номер мобильного телефона информации об услугах диспетчерской службы "Везет" (ООО "Лидер-Бизнес"), либо услугах третьих лиц (перевозчиков, сотрудничающих с диспетчерской службой "Везет") в виде смс-сообщений. Для отзыва согласия на получение информации об услугах необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения диспетчерской службы "Везет" (ООО "Лидер-Бизнес").

3. "Везет" - диспетчерская служба (служба заказов), осуществляющая:
3.1. прием, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов такси перевозчикам (фрахтовщикам);
3.2. расчет стоимости поездки на такси перевозчиков (фрахтовщиков) на основании прейскуранта перевозчиков (фрахтовщиков);
3.3. информирование заказчиков о состоянии заказа по телефону, посредством СМС, интернет-сайта.

4. Договор перевозки (публичный договор фрахтования) заключается заказчиком непосредственно с перевозчиком (фрахтовщиком) в устной форме в момент посадки в такси и является двусторонним.
Обязанность предоставить Заказчику (пассажиру, фрахтователю) транспортное средство надлежащего качества, соответствующего всем техническим нормам и правилам, для перевозки к месту подачи в разумный срок лежит на перевозчике (фрахтовщике), но не на диспетчерской службе "Везет" заказа такси.
Информацию о прибытии транспортного средства к месту его подачи, местонахождении, а также государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси сообщает Заказчику перевозчик (фрахтовщик) через диспетчерскую службу "Везет" заказа такси.

5. Правила перевозчиков (фрахтовщиков), которым диспетчерская служба "Везет" заказа такси предлагает заказы.
5.1. Цена договора, расчет которой произвела
диспетчерская служба "Везет" заказа такси, может быть изменена перевозчиком в случае остановки в пути, простоя, изменения маршрута по инициативе пассажира на основании прейскуранта перевозчика.
О подаче транспортного средства перевозчиком
диспетчерская служба "Везет" заказа такси сообщает Заказчику по телефону, указанному Заказчиком в момент заказа, путем дозвона или направления смс-сообщения с указанием государственного номера, цвета и марки подъехавшего транспортного средства. Время ожидания Заказчика с момента уведомления о прибытии транспортного средства к начальной точке маршрута – 10 минут бесплатного простоя, после истечения бесплатного времени простоя - 10 минут платного простоя. Услуга «платный простой» предоставляется при условии подтверждения Заказчиком по телефону актуальности услуги.
В случае если Заказчик по истечении 10 минут бесплатного простоя не вышел к транспортному средству и дважды не ответил на вызов по телефону, или с момента уведомления о прибытии транспортного средства истекло 10 минут бесплатного простоя и 10 минут платного простоя, но Заказчик не вышел к поданному транспортному средству, это считается односторонним отказом Заказчика от заказа, транспортное средство с начальной точки маршрута уезжает. При этом Заказчик расходы диспетчерской службы "Везет" заказа такси по приему и обработке заказа, а также услуги Перевозчика по подаче транспортного средства, платного простоя транспортного средства не возмещает.
О задержке прибытия транспортного средства Заказчик извещается по телефону в целях подтверждения актуальности оказания услуги, при этом если Заказчик дважды не принял звонок, считается, что Заказчик отказался от заказа в одностороннем порядке, и заказ с выполнения снимается.
5.2. При предварительном заказе Заказчик сообщает желаемое (рекомендуемое) время прибытия такси перевозчика (не менее чем за 60 минут). Такси может прибыть заблаговременно, о прибытии такси заказчику сообщит диспетчерская служба "Везет" заказа такси отправкой СМС, либо звонком автоинформатора. Заказчику необходимо произвести посадку в такси не позднее рекомендованного им времени подачи такси во избежание оплаты перевозчику простоя.
• Если такси ожидает заказчика дольше 10 минут при немедленном заказе, либо заказчик совершает посадку в такси позже рекомендованного заказчиком времени подачи такси при предварительном заказе, каждая минута сверхнормативного простоя оплачивается перевозчику по прейскуранту, действующему на дату поездки.
• Такси доставляет клиента до пункта назначения по кратчайшему либо оптимальному на взгляд перевозчика маршруту. Если клиент желает во время поездки изменить маршрут или совершить остановку, стоимость поездки также будет пересчитана диспетчерской службой "Везет" заказа такси на основании прейскуранта перевозчика.
• Если все перевозимые пассажирами вещи могут одновременно поместиться в багажник обслуживающего их автомобиля, они провозятся без дополнительной платы. При этом по согласованию с перевозчиком они размещаются либо в багажнике, либо в салоне автомобиля.
• Если суммарный объем перевозимых пассажирами вещей превосходит объем багажника обслуживающего их автомобиля, взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика. Провозить в салоне допускается вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида.
5.3. В легковых такси запрещается перевозка грузов, суммарная масса которых превышает норматив загрузки багажника обслуживающего транспортного средства, установленный заводом-изготовителем.
5.4. В легковых такси запрещается перевозка резко пахнущих и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозийных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров.
5.5. Допускается перевозка в такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных (не крупнее кошки) и птиц в клетках (корзинах, коробах, контейнерах и др.) с глухим дном, если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. За перевозку собак взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика (кроме перевозки собак карликовых пород, находящихся на руках у пассажира).
5.6. Перевозка лиц, находящихся в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, запрещена.
5.7. При обнаружении в салоне транспортного средства подозрительных предметов следует соблюдать следующие меры безопасности:
•   не курить;
• не пользоваться электрозажигалками и другими источниками огня или искр воспроизводящими предметами, а также средствами связи (мобильные телефоны, носимые радиостанции);
• не трогать руками и не касаться с помощью других предметов;
• не трясти, не бросать, не сгибать, не открывать подозрительный предмет;
• сообщить о находке водителю, попросить остановить транспортное средство, покинуть транспортное средство;
• незамедлительно сообщить о случившемся в правоохранительные органы.

6. Диспетчерская служба "Везет" заказа такси не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действие или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.

Преимущества
Выгодные решения для бизнеса
Предлагаем выгодный договор
Все новости о новых скидках и акциях